Специалисты по маркетингу из Узбекистана примут участие в семинаре в Японии
В период с 7 по 12 февраля текущего года в Японии состоится семинар для маркетологов клубов Суперлиги Узбекистана.
Стоит отметить, что предстоящий семинар организован в рамках подписанного 17 ноября 2017 года меморандума между Президентом ФФУ Умидом Ахматджановым и главой футбольной ассоциации Японии Ташима Кодзо.
В ходе семинара специалисты J-лиги Японии проведут теоретические и практические занятия для наших специалистов по маркетингу, работающих в клубах Суперлиги.
Кроме того, наши маркетологи смогут узнать о маркетинговых уловках клубов Японии и как привлечь спонсоров.
Не секрет, что маркетинг в японской лиге очень развит, и только в 2017 году спонсорская выручка составила 240 миллионов долларов.
Для представителей наших клубов такие мероприятия организуются с целью повышения квалификации, изучения зарубежного опыта и применения его в своих клубах.
Комментарии