
Еще раз о болельщиках
Могу точно сказать, что количество зрителей влияет на качество игры на поле. Это подтверждают почти все футболисты. Играть при полных трибунах хочется, даже если все зрители болеют против. На ум приходит сразу вопрос: неужели клуб не хочет видеть большое количество зрителей на трибунах? Уверен, клуб заинтересован в большом посещении стадионов.
Понятно, что с финансовой точки зрения, затраты на привлечение болельщиков могут увеличить расходы клуба, но в перспективе, возможно, это принесет немалые как финансовые, так и имиджевые дивиденды.
С маркетинговой точки зрения есть несчетное количество приемов привлечь людей на стадионы, но сегодня хочу выделить всего две:
1. Договориться с интернет-провайдером, чтобы в течение матча (за 2 часа до и 1 час после) вай-фай интернет для зрителей матча (технически это сделать можно) сделать бесплатным. Схем построения обоюдовыгодных условий (и для клуба, и для провайдера) очень много, тем более наши провайдеры уже имеют коммерческий опыт работы в таких проектах. Это можно сделать в краткие сроки и получить результат сразу.
2. Выделить бесплатные билеты для школьников. И ведь не скажешь, что это увеличит расходную часть клуба, потому что стадионы и так полупустые (особенно в столице), и возможно, мальчишки потянут своих отцов на футбол, а в перспективе кто-нибудь из этих мальчишек станет звездой отечественного футбола.
Фикрлар