Генеральный секретарь НОК Жасур Матчанов стал гостем презентации бренда PRES-JOG
В истории Азиатских игр впервые Национальный Олимпийский комитет достиг договоренности с зарубежной компанией относительно спортивной формы на основании спонсорства. Ранее соглашения были реализованы исключительно по Олимпийским играм. В этом году в преддверии Азиатских игр многие зарубежные компании, проявив заинтересованность к спортивной сфере Узбекистана, выразили желание под своим брендом предоставить нашим спортсменам форму, в целях рекламы своей продукции. По итогам долгих переговоров НОК остановился на бренде PRES-JOG. При разработке экипировки учитывались все нюансы – удобство, дизайн, климат страны-хозяйки Азиатских игр и т.п.
На днях в Китае состоялось крупное мероприятие китайских предпринимателей, в рамках которого прошла презентация бренда PRES-JOG. В мероприятии принимал участие Генеральный секретарь Национального Олимпийского комитета Жасур Матчанов. В ходе форума стороны обсудили возможности дальнейшего сотрудничества и его развитие, проведение диалога с Ассоциацией футбола Узбекистана, предстоящие проекты. Поднимался вопрос организации аналогичного мероприятия и в Ташкенте.
Прошедшее мероприятие своеобразной информационной площадкой, где более 3000 предпринимателей, специалистов и гостей обменивались мнениями, обсуждали возможность сотрудничества и налаживание связей.
В ходе презентации была представлена экипировка спортивной делегации Узбекистана и другая продукция бренда PRES-JOG.
Бренд «PRES-JOG» является новым и только делает первые шаги в сторону мирового рынка. Реклама «PRES-JOG» состоялась на экране Nasdaq «мирового перекрестка» — «Times Square» в Нью-Йорке.
Бренд продолжит свое путешествие, посещая страны Европы и Азии. В частности в сентябре планируется визит в Ташкент.
Напоминаем, спортивная экипировка сборной Узбекистана включает в себя 17 элементов (парадная и тренировочная форма, футболка поло, дождевик и т.п). В ходе разработки проекта формы учитывалось то, что спортсмены будут использовать экипировку не только на соревнованиях и тренировках, но и в повседневной жизни. Если говорить о к цветовой гамме, стоит отметить, что никаких символов, кроме логотипа Национального Олимпийского комитета Узбекистана на форме нет. Цвета темно-синий и белый. В общей сложности было изготовлено 450 комплектов экипировки. Спортсмены не только Азиатских игр, но и юношеской Олимпиады будут выступать в этой форме.
Фикрлар