ПФЛ организовала семинар по вопросам маркетинга и работы с болельщиками

CHERY AUTO

Семинар начался с приветственных слов Генерального директора Профессиональной футбольной лиги Узбекистана Омона Гафурова. Он отметил, что целью этого семинара является улучшение работы маркетинговых отделов клубов, а также увеличение посещаемости стадионов болельщиками.

Tecno

Затем работник маркетингового отдела ПФЛ Бахтиёр Маметов выступил с презентацией. Акцент был сделан на первого в истории чемпионатов Узбекистана титульного спонсора Суперлиги – PEPSI. Он рассказывал, какие реформы были осуществлены в прошлом сезоне с приходом спонсора, и как он повлиял на развитие сферы маркетинга и рекламы.

С сезона 2019 каждый клуб в обязательном порядке должен иметь маскот и гимн. Билеты на матчи будут продаваться не только в кассах стадионов, но и в мобильных кассах, которые будут реализовать билеты в общественных местах.

Для повышения уровня популяризации узбекского футбола среди молодежи ПФЛ расширяет сотрудничество с Министерством высшего и средне-специального образования, Республиканским Фондом «Махалля» и Союзом молодежи.

Данные меры принимаются в целях привлечения большего количества болельщиков на стадионы.

 

Фикрлар

Фикр қолдириш учун авторизациядан ўтинг!