Примеры тактико-технических действий в тренировочном процессе.


Вчера мы возобновили цикл тренерского образования и сразу въехали в систему Лобановского / Базилевича. Сегодня продолжаем эту программу: как было обещано, в этом материале показываем примеры тактико-технических действий команды в тренировочном процессе. Отрабатывая их, команды добиваются прогресса в игре.
---

Л-Б-9

Есть ещё небольшое наше замечание. Вчера в материалах чаще употребляется фамилия Лобановского. Но мы имеем в виду общую работу Валерия Васильевича Лобановского и Олега Петровича Базилевича; вчера тоже это было показано в прологе, а позже чаще фигурировало имя Лобановского. Но восстанавливая детальную и историческую справедливость, мы отмечаем, что оба имени стоят наравне и поровну делят заслуги в футболе. Говоря "Лобановский", подразумеваем тандем "Лобановский + Базилевич". А в ряде случаев - это когда речь идёт о научных разработках - прямое отношение к этой работе имеет ещё и Анатолий Михайлович Зеленцов, который вместе с Базилевичем заложил фундаментальную основу под все эти научные разработки в тренировочном процессе. А применять их они стали под руководством Лобановского. То есть тут и тандем, и триумвират; в обсуждениях учитывалось ещё мнение других профессионалов, о которых вчера мы также сказали.

Впрочем, сразу в дело!

***

ПРИМЕРЫ  ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ  ДЕЙСТВИЙ  КОМАНДЫ  В  УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ  ПРОЦЕССЕ.

I. Введение.

Здесь мы покажем поставленные тренировочные задачи перед футболистами; в отдельных случаях разжуём условия и разъясним способы их выполнения. Но в большинстве эту начинку вскрывать не будем, потому что:

- тренеры, которые хотят по-настоящему изучить методику интервальных тренировок и понимать степень интенсивности нагрузки в них, совмещая с чисто игровыми действиями футболистов, найдут ещё более объёмную литературу и станут работать по ней, а не ограничатся только нашими материалами - каплей в море;

- наша "капля в море" всё же направленно ориентирует тренеров на рабочие пути, даёт конкретные примеры и ставит чёткие условия, поэтому настоящая программа задач очень толковая и неоднократно подтверждённая в деле, дававшая и продолжающая давать результаты - усиление уровня готовности команды во всём;

- тренеры обязаны - не должны, а ОБЯЗАНЫ! - учиться думать сами, а не только хватать готовые программы из учебных источников: учитесь не только угадывать необходимые условия для данных задач, но и придумывать разнообразие, в том числе расширять спектр условий; а для координации их правильности не стесняйтесь обращаться к научной литературе, либо просите помощь у опытных профессионалов, которые натурально работали по методикам Лобановского / Базилевича.

Кое-где мы дадим свои примечания - *.

***

II. Выделение определённых групповых ТТД.

Продолжение по ссылке.....

Фикрлар

Фикр қолдириш учун авторизациядан ўтинг!