Состоялся семинар для специалистов по маркетингу и пресс-секретарей Суперлиги
Ads

С текущего сезона в национальном чемпионате произошли изменения. Впервые в истории у чемпионата появился титульный спонсор.

Кроме того, встречи Суперлиги проводятся на очень высоком уровне по сравнению с предыдущими сезонами, а трансляция матчей ведется по телевидению.

Профессиональная футбольная лига Узбекистана в данный момент ведет работу над новыми проектами.

Сегодня в конференц-зале АФУ был организован семинар для специалистов по маркетингу и пресс-секретарей клубов Суперлиги. В ходе семинара участникам были предоставлены рекомендации по улучшению рекламной и маркетинговой деятельности клубов, чтобы клубы могли покрывать собственные расходы, заключая контракты со спонсорами. Также было разъяснено, какие аспекты онлайн-трансляции матчей Суперлиги следует учитывать на платформе MYCUJOOTV.

Кроме того, работникам пресс-службы Pepsi Суперлиги PEPSI были предоставлены конкретные рекомендации в вопросах более широкого использования современных социальных сетей.

Комментарии

Для написания комментариев пройдите авторизацию