Что надо нам сегодня и сейчас: от слов к делу.


ПРОЛОГ.
Оставляем на время "женские страсти", весьма увлекательные и столь почитаемые автором (!!!), и вернёмся в сложную жизнь мужского футбола. А для внимательного читателя сразу станет ясно, что подавляющее большинство предлагаемого здесь на 100% применимо в женском футболе. Итак, поехали...

Аlso fahren weiter...
Автор часто заводил тему о построении системы подготовки наших детей в футболе. Не раз указывал на необходимость развития резерва в большом количестве на примерах ведущих стран ФИФА, то есть абсолютно обеспеченного резерва - всем инвентарём и толковыми тренерскими кадрами. И отмечал, только тогда мы сумеем в краткие сроки - взросление одного поколения футболистов - поднять уровень нашей ПФЛ. А ещё через поколение мы сможем реально не опасаться за наше постоянное участие в финальной части ЧМ и присутствие в числе медалистов КА. Дальше - больше...

Многие могли задать мне резонный вопрос (и кое-кто задал, за что я благодарен им! - * ), как же всё это сделать по факту. Ведь говорить мы можем много и долго, а как построить саму систему? Ну хотя бы как выглядит схема подготовки футболистов с детских лет до профи? И как сделать это не просто показушно эффектным, а истинно эффективным, дающим реальное пополнение в ПФК и сборные страны всех возрастов, вплоть до главной.
---
* - А благодарен я этим людям и за своеобразный "пинок-ускорение", который они мне придали своими вопросами: всё никак не мог собраться написать такой материал, и вот они невольно меня к этому сподвигнули. Не суть важно, кто они, а важно, что это по-настоящему затинтересованные в развитии футбола люди. Причём на всех уровнях, особенно с детского и юношеского.
---
Вот теперь переходим к существу вопроса. Пусть не пугается читатель, объём вовсе не страшный (!). Для облегчения восприятия автор решил уложить всё в схемах. Так даже легче и удобнее воспринимать картину. И сразу замечу, что данные схемы - вовсе не догмат, а лишь образный шаблон, своеобразный "ствол дерева", от которого всегда должны произрастать толстые ветви, а от тех - тонкие, и уже на тонких вырастут сами плоды, к чему мы все стремимся.
Само разнообразие и количество этих "веток" зависит от многих факторов, в том числе от местных условий проживания, от численного людского ресурса и т. д. Я покажу средний вариант, вполне применимый в нашей республике в городах и густонаселённых районах областей. И снова по главам.

Продолжение по ссылке...........

Комментарии

Для написания комментариев пройдите авторизацию