С 2019 года все клубы должны иметь свой гимн и маскот
Ads

В этих целях в прошедшем 2018 сезоне были организованы мероприятия.

На стадионах были созданы семейные секторы, официальные магазины атрибутики команд начали функционировать, до начала и в перерыве матча были организованы концертные программы и различные акции. В результате выросла средняя посещаемость стадионов по сравнению с 2017 годом (2017 – 4 386 зрителей в среднем за матч; 2018 – 8 050 зрителей в среднем за матч).

ПФЛ продолжит работать в этом направлении. Был разработан план мероприятий на 2019 год для большей популяризации и привлечения болельщиков на стадионы.

Согласно этому плану на сотрудника клуба, который работает с фан-клубами, будет возложено больше обязанностей. Основной его задачей станет увеличение количество фанатов клуба. В этом вопросе ПФЛ окажет всяческую помощь.

Все эти требования были возложены на клубы до начала 2018 сезона, но многие клубы пренебрегли этим. С 2019 года иметь маскот и гимн клуба будет являться обязательным. Теперь каждый футбольный клуб обязан написать гимн, который будет отражать цвета, традиции. Таким образом, в течение Суперлиги-2019 до начала матча, во время и после матча будет звучать гимн клуба, что послужит объединению болельщиков и созданию особой атмосферы на стадионе.

В 2018 году клубы открыли магазины, в которых продают атрибутику клуба. Были некоторые недостатки в силу того, что многие клубы не занимались этим ранее. В том числе, эти магазины работали только в день матча. В новом сезоне они должны будут работать и в дни, когда нет матчей. Также будут контролироваться цены на еду и напитки, которые будут продаваться во время матчей.

Созданные в 2018 году семейные секторы дали свои плоды: люди имели возможность прийти на стадион с семьями. В 2019 году для этих посетителей будут созданы дополнительные удобства.

Также в будущем сезоне билеты на матч будут продаваться не только в кассах стадиона, но и в мобильных кассах, которые будут установлены в людном месте.

В новом сезоне будут организованы разные мероприятия, как встреча футболистов с болельщиками, также планируется сотрудничать с Союзом молодежи и различными учебными заведениями, чтобы все больше молодежи увлекалось футболом. Также будут организовываться различные походы в музеи клубов, экскурсии по стадионам для молодежи.

Эти планы разработаны для того, чтобы в новом 2019 сезоне привлечь еще больше болельщиков на стадионы.

Комментарии

Для написания комментариев пройдите авторизацию