СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: факторы успеха.
Показав начальный этап работы женской молодёжной сборной Узбекистана U-17 на ташкентском УТС, мы снова возвращаемся в предыдущую тему. Сегодня в разговоре о тренерском образовании рассмотрим конкретные примеры двигательной деятельности футболистов во время тренировочного процесса.
Предыдущий материал здесь, а из него есть ссылки на такие же предыдущие. Автор ресурса надеется, что хотя бы малая часть профессионалов, прочитав эти материалы от гигантов советского и постсоветского футбола, возьмёт что-то для себя. Кстати, можно скопировать тексты и сшить-скрепить в одну папку в виде книжки...
Лобановский и К* - это сильно, поверьте, молодёжь! Он придумал и сделал почти полвека назад то, о чём даже сегодня не все знают и не могут дойти. В то же время ведущие мировые школы футбола давно взяли его методы на вооружение, а исходя из физиологических факторов человека, никаких глобальных изменений вносить не надо. Потому что человек - он и 50 лет назад был человеком, и сейчас с двумя ногами и руками, головой...
***
СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА: факторы успеха.
Мы говорим о профессиональном футболе, стало быть, проецируем работу и теорию на этот вид спорта.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. Построение тренировочного процесса.
1) Успех тренировки зависит от трёх главных факторов:
- уровень знаний тренеров и игроков;
- материально-техническое и научно-методическое обеспечение;
- воспитательная работа (как элемент психологической подготовки).
При соблюдении этих факторов мы можем смело ставить цели. Берём клуб из лидеров страны.
---
2) Цели:
- успешное выступление в чемпионате страны (подтверждение титула чемпиона);
- победа в кубковом турнире;
- выход на международный клубный уровень и успешное выступление;
- успешное выступление своих игроков в составе сборных страны.
---
2. Необходимые условия.
Чтобы добиться указанного выше, необходимо решить несколько вопросов.
Комментарии