Поэтому мы сидим в карантине, пытаемся в домашних условиях поддерживать форму. Легионеры сидят на базе, выходят поиграть в теннисбол. Все ждут дальнейших решений по чемпионату, но новостей пока никаких, тишина. До 20 апреля в городе карантин. Если будут прибавляться заболевшие, то карантин будут продолжать.
На улицу выходить можно по надобности, но только в маске и перчатках. Здесь не спрашивают, куда идешь и зачем, где твое разрешение. Главное, чтобы в маске, остальное не важно. Народу на улице стало явно меньше. Выезд из города в область закрыт, с этим строго. Продуктов в магазине хватит, рынки открыты. В этом плане проблем нет. Ажиотажа и паники не было, как в России гречку никто не закупал. Все ждут, что будет дальше.
Поэтому сидим дома, как и весь мир, смотрим белорусский чемпионат. Это лучше, чем ничего. Все игры, которые показывают повторами, уже наизусть знаешь. А здесь что-то новенькое. Поэтому наблюдаю с интересом, а нравится или нет, второстепенно. Главное, что в живую, не в записи. Встречаются довольно неплохие игры.
Пытался ли я вернуться домой? Конечно, я хотел поехать в Россию. Но решил остаться здесь, быть рядом с командой, поддержать легионеров. Когда нам разрешали, мы тренировались. Сейчас все самостоятельно. Решение остаться считаю правильным», — сказал Канчельскис.
Фикрлар